Блоги

Вернуться назад

Facebook и другие интернет-гиганты запретили рекламу криптовалют и ICO. Ситуацию обсудили в ТПП РФ

7 Апреля 2018
Facebook и другие интернет-гиганты запретили рекламу криптовалют и ICO. Ситуацию обсудили в ТПП РФ Facebook и другие интернет-гиганты запретили рекламу криптовалют и ICO. Ситуацию обсудили в ТПП РФ
РАКИБ намерен судиться с Facebook из-за запрета рекламы криптовалют и ICO. Об этом заявил глава РАКИБ Юрий Припачкин на специально созванном круглом столе в Торгово-промышленной палате. Дмитрий Мариничев высказал взвешенную позицию.

Пострадавшие от запрета рекламы криптовалют и ICO со стороны Facebook, Twitter, Яндекса, Google, а также LinkedIn обрели сегодня сторонников в лице Торгово-промышленной палаты. В рамках круглого стола «Реклама в сети Интернет: возможности и барьеры для российского бизнеса», модератором которого выступил советник президента РФ по вопросам развития интернета Герман Клименко, приглашённые участники высказали озабоченность сложившейся ситуацией.

- Проблема носит системный характер. И мы присутствуем при возрождении цензуры! Интернет – это территория свободы. У нас, россиян, есть прививка цензуры, поэтому мы реагируем более остро. Один из владельцев бизнеса решил, что он вправе вводить собственные требования к свободе информации, пользуясь тем, что монополизировал ресурс. В следующий раз мы столкнемся с дискриминацией по расовому принципу, дискриминацией вероисповедания и так далее, - заявил президент Российской ассоциации криптовалют и блокчейна (РАКИБ) Юрий Припачкин.

Он также добавил, что на прошедшей конференции «Блокчейн РФ-2018» совместно с представителями Китая, Кореи, Армении, Казахстана и Венесуэлы, РАКИБ принял решение об обращении в суд по принуждению к исполнению права и свобод бизнеса.

- Речь идёт о крайней серьезном процессе, - заверил он.

Ранее сообщалось, что иск будет подан от лица криптовалютного фонда, зарегистрированного в Люксембурге.

Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен, со своей стороны заметил, что он занимает нейтральную позицию:

- Кто прав, а кто виноват, сказать в этой ситуации очень сложно. Поскольку это бизнесмены, и они вольны делать, что считают нужным. В рамках законодательства. Поэтому я намерен занять взвешенную позицию. Я отношусь к этому нейтрально.

Мариничев сравнил ситуацию с тем, как торговые сети берут с поставщиков продуктов плату за размещение на видных местах на прилавках и призвал как можно более взвешенно отнестись к проблеме.


Источник: Finversia